Постоянные читатели

среда, 13 июля 2016 г.

задание: объемные мечты

Лето в разгаре и мы предлагаем вам вдохновиться нашим новым заданием и сотворить объемные мечты )))


 
В этот раз наше задание необычное и мы хотим, чтобы вы пофантазировали  на тему мечты - у кого-то это будущий отпуск, у кого-то дом или машина, у кого-то семья и т.д. вариантов масса - мы не ограничиваем в теме )))) но принимаем к участию только 3D работы - шедоу-боксы, необычные объемные фоторамки, поп-ап открытки, предметы интерьера, сделанные с нуля  и все остальное, на что хватит фантазии. если же будут какие-то непонятные моменты или вы захотите уточнить про возможность участия той или иной работы - мы ждем вас в комментариях)))))
 
наша дизайн-команда интерпретировала это задание так:

Mezzanine
Вот и подошло время отпусков, а может быть кто-то уже наслаждается жарким солнцем на песчаном берегу по плеск ласкового моря? Не забудьте привезти сувениры и памятные фотографии !)
У меня по заданию получился небольшой арт объект:


В работе использовала переплетный картон, акрил, вырубку, часовой механизм, песок с пляжа, вырубку, глину.

Oльга Жилина

Мои собственные мечты весьма банальны и после нескольких попыток как-то их изобразить, был предпринят мозговой штурм креативного олимпа))) который привел к фантазиям на тему "если бы все было возможно". Тогда мечты исполнялись бы у всех начиная с детства - и моя дочь стала бы Феей, и даже возможно принцессо-феей))) Поэтому я временно превратилась в Старо-мудрого Эльфа и сварганила для моей детки волшебную палочку с нуля! Вот такую.


Ткань, цветочек, пайетки, бумбошки, и лист бумаги ПолькаДот - состав волшебных палочек теперь известен)
А это сама фея уже пользуется устройством и превращает всех в лягушек)))


Виктория tory25

Я вдохновилась Пинтерестом, и создала небольшую флотилию кораблей, для поднятия морского настроения и визуализации мечты))


Основа у кораблей настоящая морская, отшлофованная волнами, мачта из сибирской сосны).


Marina Gridasova
я очень давно хотела сделать поп-ап открытку и вот наконец-то появился повод )))) первоначально я раздумывала на тему моря и отпуска, но просматривая различные варианты украшений и тем для таких открыток меня осенило: ведь я никогда не каталась на воздушном шаре! так почему бы и не помечтать? ведь это так интересно и захватывающе! )))) так что получились шары, парящие в облаках )))))
 
Наши правила:

1. В этом задании участвуют объемные скрап-работы. ВНИМАНИЕ! в этот раз не участвуют странички, альбомы и обычные открытки.

2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.

3. Нужно разместить у себя в блоге картинку-вдохновение и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.

4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.

5. Работы принимаются до 15 августа.

6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Остальные участники ТОПа получают разовую скидку 10% в нашем магазине. Для этого нужно просто указать в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.

1 комментарий: